Детский сад №169 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 169 комбинированного вида»
Юридический адрес: 660003, г. Красноярск, ул. Транзитная, 16
Телефон: +7(391)260-85-35
E-mail: dou169@mailkrsk.ru

Логин: Пароль:
 
Скрыть меню  [НОВОСТИ] [КОНТАКТЫ] [ФОТОАЛЬБОМ] [ГОСТЕВАЯ КНИГА] [ФОРУМ] [ВОПРОСЫ]  

 
Структура сайта
 
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма, перевода обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
 
Красноярский стандарт качества образования
Наставничество педагогических работников
Психологическое сопровождение
Нормативные документы иных уровней
Партнёрское взаимодействие
Инклюзивное образование
Психолого-педагогическое сопровождение в МБДОУ
Антикоррупционная деятельность
Комплектование воспитанников в МБДОУ
Родительская плата в ДОУ
Права участников образовательных отношений
Безопасность
Дорожная безопасность
Оценка качества образования в МБДОУ: ВСОКО, МКДО и НОКУ
Обработка персональных данных
Профилактика COVID-19
Питание в ОО
Социально значимые электронные Госуслуги
 
Обращение граждан
 
2023-2024
 
2023-2024
 
2022-2023
2023-2024
 
СМО Красноярского края «Современные практики развития начал технического образования в ДОО»
 
Индивидуализация
Юный горожанин
 
Фестиваль УОП-2020
Лучший педагогический проект-2021
Фестиваль инфраструктурных решений-2020
Воспитатель года города Красноярска
Фестиваль инфраструктурных решений-2021
Фестиваль "Коробка"
Фестиваль инфраструктурных решений-2022
СОТ-2022
Лучший педагогический проект-2022
ФУОП-2023
Лучший педагогический проект-2023
Фестиваль инфраструктурных решений 2024
 
Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем
 
Воспитатели
Специалисты МБДОУ
 
Навигатор дополнительного образования
 
ВФСК ГТО
 
Страничка педагога-психолога
Интернет-площадка педагогов-психологов
 
Советы родителям
Методическая копилка
Ссылки
Архив документов
Инфотека
 

Управление образования Кировского района города Красноярска

 
Документы 

Модель развития инклюзивного образования в МБДОУ № 169.pdf (510 Кб)
Порядок перевода воспитанников на АОП.pdf (301 Кб) 
Приказ об утверждении Модели ИО и Порядка перевода воспитанников на АОП.pdf (0,5 Мб)


  
 

Инклюзивное образование подразумевает включение в единый образовательный процесс нормально развивающихся детей и детей с ОВЗ (с тяжёлыми нарушениями речи, нарушением интеллекта, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, детьми-инвалидами, детьми с расстройствами аутистического спектра). В детском нашем саду работают специалисты: педагоги-психологи, учителя-логопеды, учитель-дефектолог. Действует психолого-педагогический консилиум.

Ежегодно дети общеразвивающих групп по рекомендациям воспитателей и запросам родителей проходят психолого-логопедическое обследование с целью выявления детей с ОВЗ. При необходимости, родителям предлагается пройти консультативное обследование детей у специалистов медицинского профиля (психоневролога, невропатолога, отоларинголога, сурдолога, офтальмолога и пр.). По результатам диагностики родители с детьми, нуждающимися в коррекционной помощи, направляются на психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК). Специалисты ПМПК проводят обследование и дают рекомендации по перспективам дальнейшего обучения и воспитания ребенка.

Сопровождение ребенка с ОВЗ, посещающего в МБДОУ группу общеразвивающей, комбинированной или компенсирующей  направленности, начинается с всестороннего обследования специалистами, которые, используя специальные методики, выявляют характер индивидуальных нарушений развития ребенка. Обсуждение результатов обследования проводится на заседании психолого-педагогического консилиума с целью составления наиболее полной картины дефицитов развития ребенка и его ресурсов. С учетом психо-речевого и физического развития ребенка проводится коррекционно-развивающая работа в рамках реализации адаптированной образовательной программы. Одним из условий успешной коррекции нарушений развития ребенка является взаимодействие с родителями, включение семьи в образовательное пространство. В конце учебного года все специалисты проводят мониторинг результатов реализации адаптированной образовательной программы, соотносят поставленные цели и задачи с реальными достижениями ребенка.



Детский сад №169; 660003, г. Красноярск, ул. Транзитная, 16; E-mail: dou169@mailkrsk.ru; Тел. +7(391)260-85-35