Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности Оборудованные учебные кабинеты: 25 групповых ячеек, 2 музыкальных зала, совмещённый музыкально-спортивный зал, 2 методических кабинета, 2 кабинета педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда, 25 групповых прогулочных участков. Объекты для проведения практических занятий: кабинет по обучению воспитанников ПДД, локация в спортивном зале по обучению ПДД, 3 площадки на территории по обучению ПДД, 3 огорода, 2 метеостанции, выставочный зал. Библиотека: имеется (детская литература). Объекты спорта: плавательный бассейн, 2 спортивных зала, 3 спортивные площадки на территории. Средства обучения и воспитания: имеются в соответствии с Минимальным перечнем средств обучения и воспитания, необходимым для организации совместной (партнёрской) деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, различных видов детской деятельности, в т.ч. осуществления коррекционной работы или инклюзивного образования детей с ОВЗ (дети с тяжёлыми нарушениями речи). Минимальный перечень средств обучения и воспитания.doc (0,7 Мб) Условия питания обучающихся: Организация питания воспитанников регламентируется Положением об организации питания воспитанников МБДОУ № 169 и иными локальными нормативными актами, разработанными в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного
врача РФ от 27.10.2020 № 32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН
2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации
общественного питания населения». Режим питания воспитанников устанавливается приказом заведующего Организацией. Питание осуществляется в соответствии с примерным 20-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей раннего и дошкольного возраста, согласованного в Роспотребнадзоре и утвержденного заведующим. Поставщиками продуктов питания является ряд учреждений и организаций, с которыми вы можете знакомиться здесь. Приготовление блюд осуществляется на пищеблоках в обоих зданиях Организации. Выдача готовой пищи с пищеблока осуществляется с разрешения членов бракеражной комиссии после снятия ими пробы и записи в бракеражном журнале результатов оценки готовых блюд. Организацией гарантируется качество и безопасность пищевых продуктов и готовых блюд. Непосредственный приём пищи воспитанниками осуществляется в помещениях групповых ячеек. Для обеспечения преемственности питания детей в Организации и дома воспитатель информирует родителей (законных представителей) об ассортименте питания воспитанников, вывешивая меню с указанием полного наименования блюд, массой порции, калоража и энергетической ценности. Организация качественного питания воспитанников является одной из важнейших задач нашего детского сада. Контроль за соблюдением санитарных правил при изготовлении пищевой продукции регламентируется новым локальным документом - Программой производственного контроля с применением принципов ХАССП. Программа содержит перечень регулярно проводимых в МБДОУ мероприятий, направленных на обеспечение безопасности воспитанников при организации питания (ссылка на Программу). Условия охраны здоровья обучающихся: В Организации в зданиях оборудованы три медицинских блока, укомплектованных необходимым оборудованием. Медицинские блоки в зданиях по адресам ул. Мичурина, д.35 и ул. Академика Павлова, 55 А имеют лицензии на осуществление медицинской деятельности. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи детям осуществляют медицинские организации. Организация совместно с работниками медицинских организаций осуществляет мероприятия по охране здоровья обучающихся в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: Свободный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обеспечен для работников Организации, для обучающихся - свободного доступа нет. Имеется 34 точки кабельного доступа. Доступ к ряду информационным системам (bus.gov.ru, zakupki.gov.ru, АИС, автоматизированная система аттестации педагогических кадров "Педагог" и др.) имеют ответственные работники. Порядок доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Доступ обучающихся к сторонним электронным образовательным и информационным ресурсам обеспечивается по мере необходимости в ходе реализации образовательных программ.
|