Детский сад №169 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 169 комбинированного вида»
Юридический адрес: 660003, г. Красноярск, ул. Транзитная, 16
Телефон: +7(391)260-85-35
E-mail: dou169@mail.ru

Логин: Пароль:
 
Скрыть меню  [НОВОСТИ] [КОНТАКТЫ] [ФОТОАЛЬБОМ] [ГОСТЕВАЯ КНИГА] [ФОРУМ] [ВОПРОСЫ]  

 
Структура сайта
 
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды социальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма, перевода воспитанников
 
Красноярский стандарт качества образования
Проектное управление
Нормативные документы иных уровней
Партнёрское взаимодействие
Инклюзивное образование
Профессиональные стандарты
Антикоррупционная деятельность
Комплектование воспитанников в МБДОУ
Права участников образовательных отношений
Охрана здоровья, организация питания
Безопасность в ОО
Дорожная безопасность
Достижения воспитанников
Достижения педагогов
Оценка качества образования в МБДОУ: ВСОК и НОК
Обработка персональных данных
 
Обращение граждан
 
Разработческая площадка по ВСОКО
Инновационная площадка по программе "Первые шаги"
 
Лучший педагогический проект-2019
 
Воспитатели
 
ВФСК ГТО
 
Советы родителям
Методическая копилка
Ссылки
Архив документов
Инфотека
 

Управление образования Кировского района города Красноярска

 
 


 Структура управления МБДОУ № 169

 

I. Описание схемы структуры управления.

 

Схема изображает организацию, иерархию управления - воздействие на сотрудника сверху с помощью мотивации, планирования, организации, контроля, стимулирования и пр.          

В качестве субъектов управления в системе образования выступают Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство образования и науки Красноярского края, главное управление образования города Красноярска, территориальный отдел главного управления образования по Кировскому району города Красноярска. Объектом управления является учреждение, которое, в свою очередь, тоже можно рассматривать как систему.

              Схема разработана в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и уставом учреждения. Управление носит государственно-общественный характер и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей и стратегии развития учреждения, выделены управляющая и управляемая подсистемы, которые представляют собой три уровня управления с указанием номенклатуры управленческих органов и должностей.

Первый уровень – заведующий - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Общее собрание трудового коллектива, Совет педагогов, Общее родительское собрание, Общий родительский комитет. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень - заместители заведующего образовательного учреждения. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства заведующего образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть тактическое воплощение стратегических задач и прогнозов.

Третий уровень – работники учреждения. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не всегда формализовано.

           Схема отражает как вертикальные, так и горизонтальные связи, что свидетельствует о демократизме менеджмента образовательного учреждения, сочетании централизации и децентрализации. В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления. Вертикальные связи в уровнях управления отражают формулу «власть – подчинение».

В учреждении разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня, что обеспечивает четкость и слаженность в их действиях, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого. От четко скоординированной, спланированной и организованной работы всех звеньев системы управления образовательным учреждением зависит его функционирование и развитие, качество образовательной услуги. 


В соответствии с п. 13 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» от 30.08.2013 г., группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.

Структура МБДОУ представлена группами общеразвивающей и компенсирующей направленности.

 

СТРУКТУРА МБДОУ № 169

на 2019-2020 учебный год 

Общее количество групп

Направленность групп

общеразвивающая

компенсирующая

оздоровительная

комбинированная

 

13

 

 

11

 

2

 

0

 

0


В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования.

В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (детей с тяжёлыми нарушениями речи) с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

МБДОУ № 169 структурных подразделений не имеет. 



25 марта 2015 г.
Детский сад №169; 660003, г. Красноярск, ул. Транзитная, 16; E-mail: dou169@mail.ru; Тел. +7(391)260-85-35


Купить hyundai генезис у официального дилера