Красноярский стандарт качества
образования рассматривается
как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о
развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части
образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и
ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития
города Красноярска.
Красноярский стандарт качества образования
представляет собой совокупность требований к организации действительно
образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения
определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить
общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу
развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также
предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.
Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается
своеобразной формулой: КСКО = К + Э + Д как результат сложения
ключевых аспектов образовательного процесса:
конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая,
прежде всего, вовлеченность в учебный процесс каждого учащегося с учетом его
индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения
образования, современных электронных сервисов;
·
эффективность (Э) использования
существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего,
комфортность процесса обучения, в том числе и за счет расширения
образовательного пространства школы, новых дизайнерских решений;
·
достоверность (Д) образовательных
результатов, достигаемых учащимися в процессе обучения, означающая, прежде
всего, практичность этих результатов, проверяемую за счет независимой оценки
качества обучения, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках
проектной, исследовательской, научно-технической деятельности.