В рамках реализации целевой модели наставничества в нашей организации организована работа нескольких наставнических пар, одна из них - Александрова Анна Григорьевна (наставник) и воспитатель Вейолайнен Ольга Александровна (наставляемая). Ольга Александровна призналась, что наставник помогает ей преодолевать трудности в период профессиональной адаптации, связанные с недостаточным уровнем сформированности методических компетенций. «У меня возникли сложности из–за отсутствия опыта работы с детьми младшего возраста. Анна Григорьевна подсказала, как грамотно выстроить с ними работу, чем увлечь. Она предлагала идеи занятия, делилась опытом и профессиональными наработками, а также помогла найти общий язык с родителями малышей». Анна Григорьевна в свою очередь отметила, что работа с наставляемой является для неё источником вдохновения: «Возвращение к наставничеству – это возрождение очень хорошей традиции, потому что мне, как человеку большим стажем, отработавшим много лет по специальности и накопившим большой опыт, хочется им поделиться, а молодым специалистам как раз требуется профессиональная поддержка».
|