Детский сад №169 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 169 комбинированного вида»
Юридический адрес: 660003, г. Красноярск, ул. Транзитная, 16
Телефон: +7(391)260-85-35
E-mail: dou169@mail.ru

Логин: Пароль:
 
Скрыть меню  [НОВОСТИ] [КОНТАКТЫ] [ФОТОАЛЬБОМ] [ГОСТЕВАЯ КНИГА] [ФОРУМ] [ВОПРОСЫ]  

 
Структура сайта
 
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды социальной поддержки
Трудоустройство выпускников
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма, перевода воспитанников
 
Красноярский стандарт качества образования
Проектное управление
Нормативные документы иных уровней
Партнёрское взаимодействие
Инклюзивное образование
Психолого-педагогическое сопровождение в МБДОУ
Профессиональные стандарты
Антикоррупционная деятельность
Комплектование воспитанников в МБДОУ
Права участников образовательных отношений
Безопасность в ОО
Дорожная безопасность
Достижения воспитанников
Достижения педагогов
Оценка качества образования в МБДОУ: ВСОК и НОК
Обработка персональных данных
Профилактика COVID-19
 
Обращение граждан
 
Разработческая площадка по ВСОКО
 
Социально-образовательный проект «Безопасная дорога»
 
Фестиваль УОП-2019
Фестиваль УОП-2020
Лучший педагогический проект-2019
Воспитатель года-2020
 
Воспитатели
Специалисты МБДОУ
 
Навигатор дополнительного образования
 
ВФСК ГТО
 
Страничка педагога-психолога
 
Советы родителям
Методическая копилка
Ссылки
Архив документов
Инфотека
 

Управление образования Кировского района города Красноярска

 
 

ОПИСАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

 «ДАВАЙ ДРУЖИТЬ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-4 ЛЕТ

 ГРУПП ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД 

 

Рабочая программа «Давай дружить» для детей 2-4 лет групп общеразвивающей направленности на 2020 – 2021 учебный год  (далее – Рабочая программа) является организационно-методическим документом педагога-психолога МБДОУ № 169 Тарановой А.А. и предназначена для календарно-тематического планирования групповых коррекционно-развивающих занятий в период адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Рабочая программа содержит цель и задачи коррекционно-развивающей работы с детьми по преодолению стрессовых состояний у детей, снятию эмоционального и мышечного напряжения, снижению импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, развитию навыков взаимодействия.

В Рабочей программе указан период её реализации, представлено календарно-тематическое планирование подгрупповых коррекционно-развивающих занятий с детьми, составленное на основе курса занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению (авт. Роньжина А.С.. – М.: Изд. «Книголюб», 2003 г.). Также в Рабочей программе имеется перечисление методов и приёмов её реализации, обеспечивающих  целенаправленность и систематичность коррекционно-развивающей работы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей в ведущем для дошкольников виде деятельности.

Планируемый результат, который может быть достигнут на момент окончания реализации Рабочей программы, содержит описание особенностей  эмоционального состояния детей, развития психических процессов и навыков взаимодействия в предметной и игровой деятельностях.

Для определения достижения детьми планируемого результата Рабочая программа предусматривает проведение наблюдения за особенностями адаптации воспитанников.

Рабочая программа содержит описание ресурсного обеспечения её реализации, которое представляет собой библиографический список литературы.

Рабочая программа рассмотрена на заседании психолого-педагогического консилиума МБДОУ № 169 (протокол № 1 от 18.09.2020 г.) и утверждена приказом заведующего МБДОУ № 169 от 18.09.2020 г. № 139.


ОПИСАНИЕ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

 «ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

 ГРУПП ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД 

 

Рабочая программа «Готовимся к школе» для детей 5-7 лет групп общеразвивающей направленности на 2020 – 2021 учебный год  (далее – Рабочая программа) является организационно-методическим документом педагога-психолога МБДОУ № 169 Тарановой А.А. и предназначена для календарно-тематического планирования подгрупповых коррекционно-развивающих занятий с детьми старших и подготовительных групп, показавшими по результатам педагогической и психологической диагностики недостаточный уровень познавательного развития.

Рабочая программа содержит цель и задачи коррекционно-развивающей работы с детьми по развитию психических процессов и формированию устойчивой позитивной мотивации к учебной деятельности в школе. В рабочей программе имеется указание на преемственность с программами начального и основного общего образования, что соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

В Рабочей программе указан период её реализации, представлено календарно-тематическое планирование подгрупповых коррекционно-развивающих занятий с детьми, составленное на основе курса по подготовке  к школе (авт. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. – М.: Изд. «АСТ», 2019 г.) и серии «Вся дошкольная программа» (Внимание. Память. – М.: РОСМЭН, 2018 г.). Также в Рабочей программе имеется перечисление методов и приёмов её реализации, обеспечивающих  целенаправленность и систематичность коррекционно-развивающей работы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей подгруппы в ведущем для дошкольников виде деятельности.

Планируемый результат, который может быть достигнут на момент окончания реализации Рабочей программы, содержит описание особенностей  развития психических процессов и устойчивой позитивной мотивации к учебной деятельности в школе.

Для определения достижения детьми планируемого результата Рабочая программа предусматривает проведение психологической диагностики и  содержит перечень используемых методик и тестов.

Рабочая программа содержит описание ресурсного обеспечения её реализации, которое представляет собой библиографический список литературы.

Рабочая программа рассмотрена на заседании психолого-педагогического консилиума МБДОУ № 169 (протокол № 1 от 18.09.2020 г.) и утверждена приказом заведующего МБДОУ № 169 от 18.09.2020 г. № 139.

 


ОПИСАНИЕ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПО РАЗВИТИЮ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ВОСПИТАННИКОВ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР)

НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Рабочая программа по развитию психических процессов воспитанников групп компенсирующей направленности (для детей с ТНР) на 2020-2021 учебный год (далее – Рабочая программа) является организационно-методическим документом педагога-психолога МБДОУ № 169 Копыловой М.С., необходимым для организации и проведения коррекционно-развивающей работы с воспитанниками, имеющими на основании заключений ПМПК рекомендации к проведению занятий с педагогом-психологом.

Рабочая программа составлена на основе «Программы обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» (авт. Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А.Н.- СПб.:КАРО, 2009 г.).

Рабочая программа содержит цель и задачи коррекционно-развивающей работы с детьми по развитию психических процессов и речи; развитию мелкой и крупной моторики; формированию ситуации успеха, навыков саморегуляции, самоконтроля; совершенствования навыков межличностного общения воспитанников с ТНР с их учётом возрастных и индивидуальных особенностей в ведущем для дошкольников виде деятельности.

Рабочая программа содержит перечисление принципов, методов и приёмов её реализации, описание основных направлений коррекционно-развивающей работы. В Рабочей программе указаны период её реализации, режим проведения и календарно-тематическое планирование подгрупповых и индивидуальных занятий.

Планируемый результат освоения воспитанниками Рабочей программы содержит описание особенностей  развития психических процессов и позитивной мотивации старших дошкольников к учебной деятельности при помощи создания ситуации успеха.

Для определения достижения детьми планируемого результата Рабочая программа предусматривает проведение психологической диагностики и  содержит перечень используемых контрольно-измерительных материалов.

Рабочая программа содержит описание ресурсного обеспечения её реализации, которое представляет собой перечень материально-технических средств и  программно-методических материалов.

                Рабочая программа рассмотрена на заседании психолого-педагогического консилиума МБДОУ № 169 (протокол № 1 от 18.09.2020 г.) и утверждена приказом заведующего МБДОУ № 169 от 18.09.2020 г. № 139.



23 октября 2017 г.
Детский сад №169; 660003, г. Красноярск, ул. Транзитная, 16; E-mail: dou169@mail.ru; Тел. +7(391)260-85-35