Детский сад №169 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 169 комбинированного вида»
Юридический адрес: 660003, г. Красноярск, ул. Транзитная, 16
Телефон: +7(391)260-85-35
E-mail: dou169@mail.ru

Логин: Пароль:
 
Скрыть меню  [НОВОСТИ] [КОНТАКТЫ] [ФОТОАЛЬБОМ] [ГОСТЕВАЯ КНИГА] [ФОРУМ] [ВОПРОСЫ]  

 
Структура сайта
 
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды социальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма, перевода воспитанников
 
Красноярский стандарт качества образования
Проектное управление
Нормативные документы иных уровней
Партнёрское взаимодействие
Инклюзивное образование
Профессиональные стандарты
Антикоррупционная деятельность
Комплектование воспитанников в МБДОУ
Права участников образовательных отношений
Охрана здоровья, организация питания
Безопасность в ОО
Дорожная безопасность
Достижения воспитанников
Достижения педагогов
Оценка качества образования в МБДОУ: ВСОК и НОК
Обработка персональных данных
 
Обращение граждан
 
Советы родителям
Методическая копилка
Ссылки
Архив документов
Инфотека
 
Лучший педагогический проект-2018
 
Воспитатели
Музыкальные руководители
 

Управление образования Кировского района города Красноярска

 
 

ОПИСАНИЕ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПОДГРУППОВЫХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО РАЗВИТИЮ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ВОСПИТАННИКОВ

ГРУПП ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Рабочая программа подгрупповых коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога по развитию психических процессов воспитанников групп общеразвивающей направленности на 2018-2019 учебный год (далее – Рабочая программа) является организационно-методическим документом педагога-психолога МБДОУ № 169 О.В. Буйновой, необходимым для организации и проведения коррекционно-развивающей работы с детьми старших и подготовительных групп, показавших по результатам психологической диагностики низкий уровень познавательного развития.

Рабочая программа содержит цель и задачи коррекционно-развивающей работы с детьми по развитию психических процессов и формированию устойчивой позитивной мотивации к учебной деятельности в школе. В рабочей программе имеется указание на преемственность с программами начального и основного общего образования, что соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

В Рабочей программе указан период её реализации, представлено календарно-тематическое планирование подгрупповых коррекционно-развивающих занятий с детьми, составленное на основе курса по развитию познавательных способностей (РПС) для дошкольников (авт. Л.В. Мищенкова. – М.: Изд. «Рост», 2011 г.). Также в Рабочей программе имеется перечисление методов и приёмов её реализации, обеспечивающих  целенаправленность и систематичность коррекционно-развивающей работы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей подгруппы в ведущем для дошкольников виде деятельности.

Планируемый результат, который может быть достигнут на момент окончания реализации Рабочей программы, содержит описание особенностей  развития психических процессов и устойчивой позитивной мотивации к учебной деятельности в школе.

Для определения достижения детьми планируемого результата Рабочая программа предусматривает проведение психологической диагностики и  содержит перечень используемых методик и тестов.

Рабочая программа содержит описание ресурсного обеспечения её реализации, которое представляет собой перечень материально-технических средств и  программно-методических материалов. 

Титульный лист рабочей программы педагога-психолога Буйновой О.В.pdf (71 Кб)



ОПИСАНИЕ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПОДГРУППОВЫХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО РАЗВИТИЮ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ВОСПИТАННИКОВ С ТНР

ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Рабочая программа подгрупповых коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога по развитию психических процессов воспитанников с ТНР групп компенсирующей направленности на 2018-2019 учебный год (далее – Рабочая программа) является организационно-методическим документом педагога-психолога МБДОУ № 169 М.С. Копыловой, необходимым для организации и проведения коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ (с тяжёлыми нарушениями речи) в возрасте 4-7 лет, имеющих на основании заключений ПМПК рекомендаций к проведению занятий с педагогом-психологом.

Рабочая программа составлена на основе «Программы обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» (авт. Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, А.Н.Зарин - СПб.:КАРО, 2009 г.), которая предусматривает создание условий, обеспечивающих возможность для детей с ОВЗ получения качественного образования.

Рабочая программа содержит цель и задачи коррекционно-развивающей работы с детьми по развитию психических процессов и речи и

познавательной активности; развитию их мелкой и крупной моторики; формированию ситуации успеха, навыков саморегуляции, самоконтроля; совершенствование навыков межличностного общения воспитанников с ТНР с их учётом возрастных и индивидуальных особенностей в ведущем для дошкольников виде деятельности.

Рабочая программа содержит перечисление принципов, методов и приёмов её реализации, описание основных направлений коррекционно-развивающей работы. В Рабочей программе указаны период её реализации, режим проведения и календарно-тематическое планирование подгрупповых и индивидуальных занятий.

Планируемый результат, который может быть достигнут на момент окончания реализации Рабочей программы, содержит описание особенностей  развития психических процессов и позитивной мотивации старших дошкольников к учебной деятельности при помощи создания ситуации успеха.

Для определения достижения детьми планируемого результата Рабочая программа предусматривает проведение психологической диагностики и  содержит перечень используемых контрольно-измерительных материалов.

Рабочая программа содержит описание ресурсного обеспечения её реализации, которое представляет собой перечень материально-технических средств и  программно-методических материалов.

Титульный лист рабочей программы педагога-психолога Копыловой М.С.pdf (71 Кб)



23 октября 2017 г.
Детский сад №169; 660003, г. Красноярск, ул. Транзитная, 16; E-mail: dou169@mail.ru; Тел. +7(391)260-85-35