Детский сад №169 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 169 комбинированного вида»
Юридический адрес: 660003, г. Красноярск, ул. Транзитная, 16
Телефон: +7(391)260-85-35
E-mail: dou169@mail.ru

Логин: Пароль:
 
Скрыть меню  [НОВОСТИ] [КОНТАКТЫ] [ФОТОАЛЬБОМ] [ГОСТЕВАЯ КНИГА] [ФОРУМ] [ВОПРОСЫ]  

 
Структура сайта
 
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды социальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма, перевода воспитанников
 
Нормативные документы иных уровней
Партнёрское взаимодействие
Инклюзивное образование
Профессиональные стандарты
Антикоррупционная деятельность
Комплектование воспитанников в МБДОУ
Права участников образовательных отношений
Охрана здоровья, организация питания
Безопасность в ОО
Безопасность дорожного движения
Достижения воспитанников
Достижения педагогов
Результаты НОК
Политика МБДОУ при обработке персональных данных
 
Обращение граждан
 
Советы родителям
Методическая копилка
Ссылки
Архив документов
Инфотека
 
Воспитатель года - 2014
Воспитатель года - 2015
 
Воспитатели
Музыкальные руководители
 

Управление образования Кировского района города Красноярска

 
 

Аннотация

рабочей программы по коррекции нарушений развития

эмоционально-волевой сферы воспитанников 5-7 лет

на 2017-2018 учебный год

 

Рабочая программа по коррекции нарушений развития эмоционально-волевой сферы воспитанников 5-7 лет на 2017-2018 учебный год (далее – Рабочая программа) является организационно-методическим документом педагога-психолога МБДОУ № 169 и предназначена для календарно-тематического планирования подгрупповых коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющими нарушений развития эмоционально-волевой сферы, в т.ч. с детьми с ОВЗ (с тяжёлыми нарушениями речи) на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

Рабочая программа содержит цель и задачи коррекционно-развивающей работы с детьми по развитию эмоционально-волевой и личностной сферы детей, а также формированию у них коммуникативной компетенции.

В Рабочей программе указан период её реализации, представлено календарно-тематическое планирование подгрупповых коррекционно-развивающих занятий с детьми, составленное на основе авторской программы психологических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» под ред. Н.Ю. Куражевой. – СПб.- М.: Изд. «Речь», 2015 г.,        а также перечислены формы, методы и приёмы реализации Рабочей программы, что позволяет обеспечить целенаправленность и систематичность коррекционно-развивающей работы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей подгруппы.

Планируемый результат, который может быть достигнут на момент окончания реализации Рабочей программы, содержит описание особенностей  развития эмоционально-волевой и личностной сферы детей  5-7 лет, соответствующих возрастной.

Для определения достижения детьми планируемого результата Рабочая программа предусматривает проведение психологической диагностики и  содержит перечень используемых методик и тестов.

Рабочая программа содержит описание ресурсного обеспечения её реализации, которое представляет собой перечень материально-технических средств и  программно-методических материалов. 

Скан титульного листа рабочей программы по коррекции нарушений развития эмоц.-вол.сферы_педагога-психолога.pdf (40 Кб)


Аннотация

рабочей программы по развитию психических процессов

воспитанников 5-7 лет

на 2017-2018 учебный год

 

Рабочая программа по развитию психических процессов воспитанников 5-7 лет на 2017-2018 учебный год (далее – Рабочая программа) является организационно-методическим документом педагога-психолога МБДОУ № 169, необходимым для организации и проведения коррекционно-развивающей работы с детьми старших и подготовительных групп, показавших по результатам психологической диагностики низкий уровень познавательного развития, в т.ч. с детьми с ОВЗ (с тяжёлыми нарушениями речи) на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

Рабочая программа содержит цель и задачи коррекционно-развивающей работы с детьми по развитию психических познавательных процессов и формированию устойчивой позитивной мотивации к учебной деятельности в школе. В рабочей программе имеется указание на преемственность с программами начального и основного общего образования, что соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

В Рабочей программе указан период её реализации, представлено календарно-тематическое планирование подгрупповых коррекционно-развивающих занятий с детьми, составленное на основе курса по развитию познавательных способностей (РПС) для дошкольников (авт. Л.В. Мищенкова. – М.: Изд. «Рост», 2011 г.). Также в Рабочей программе имеется перечисление методов и приёмов её реализации, обеспечивающих  целенаправленность и систематичность коррекционно-развивающей работы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей подгруппы в ведущем для дошкольников виде деятельности.

Планируемый результат, который может быть достигнут на момент окончания реализации Рабочей программы, содержит описание особенностей  развития психических процессов и устойчивой позитивной мотивации к учебной деятельности в школе.

Для определения достижения детьми планируемого результата Рабочая программа предусматривает проведение психологической диагностики и  содержит перечень используемых методик и тестов.

Рабочая программа содержит описание ресурсного обеспечения её реализации, которое представляет собой перечень материально-технических средств и  программно-методических материалов.

 Скан титульного листа рабочей программы по развитию психических процессов педагога-психолога.pdf (40 Кб)



23 октября 2017 г.
Детский сад №169; 660003, г. Красноярск, ул. Транзитная, 16; E-mail: dou169@mail.ru; Тел. +7(391)260-85-35